Закрыть
Москва, ул. Большая Филевская, 16, стр. 1
(подземный паркинг жилого комплекса «Бородино»)
Въезд на автомойку находится со стороны ул. Большая Филевская (ориентир — синяя вывеска на фасаде дома). При этом въезд на территорию ЖК «Бородино» находится под охраной. При подъезде к шлагбауму необходимо сообщить представителю охраны, что вы — посетитель автомойки. Вам выдадут одноразовый пропуск, который необходимо будет сдать администратору мойки, как только вы спуститесь в подземный паркинг.
Служба поддержки наших клиентов: 8 (929) 911-911-1

Защитная полировка кузова твердым воском

Виды полировок

Предохранение лакокрасочного покрытия с помощью полировки — это жизненная необходимость для любого автомобиля. Ведь главный эффект от полировки машины — это не блеск и превосходный внешний вид, а прежде всего дополнительная защита от коррозии. Поэтому полировка кузова — не роскошь, а важная необходимость.

Существует два вида полировальных работ:

  • защитная полировка;
  • абразивная (восстановительная) полировка.

Различие между защитной и абразивной полировками автомобиля заключается в том, что первая применяется для предотвращения образования на лакокрасочном покрытия автомобиля мелких царапин, потертостей, помутнений, «выгорания» под воздействием ультрафиолетовых лучей и т. д., а вторая — для устранения перечисленных выше дефектов покрытия. Естественно, в связи с этим оба вида полировок отличаются применением различных технологий и полировочных составов.

Защитная полировка

Защитная полировка кузова автомобиля — это процесс нанесения на лакокрасочное покрытие автомобиля защитного слоя полироли, предохраняющего от воздействия внешних факторов: влаги и грязи, ультрафиолетового излучения, окисления и химического разрушения покрытия под воздействием окружающей среды, механического воздействия и придающего ему первоначальный блеск (если автомобиль уже потерял его).

Следует сказать, что защитную полировку рекомендуется проводить для любых автомобилей, в том числе и новых — ведь разумнее сразу же позаботиться о сохранности лакокрасочного покрытия вашего автомобиля, чем потом восстанавливать его. Только защитная полировка кузова нового автомобиля способна надолго сохранить его блеск и надежно защитить от коррозии и других результатов воздействия агрессивной окружающей среды. Помимо этого данная процедура очень часто применятся перед продажей автомобиля, придавая краске свежесть и глубину.

Для защитной полировки применяются безабразивные полироли на основе восков или синтетических материалов. Эти вещества обладают водоотталкивающими свойствами, хорошим сцеплением с окрашенной поверхностью и стойкостью к разложению под влиянием окружающей среды. Однако, несмотря на это, пленка, образуемая полиролью на лакокрасочном покрытии кузова, не так долговечна и держится около 2 месяцев (все зависит от интенсивности и условий эксплуатации автомобиля).

При этом защитная полировка категорически запрещена для свежеокрашенных поверхностей и участков точечной подкраски в течение 2 месяцев после покраски. В это время происходит полимеризация лакокрасочного покрытия (растворитель краски через ее поры выходит наружу), и полироль в данном случае будет закрывать поры, в результате чего краска останется мягкой и быстрее начнет «стареть».

Итак, подводя итог, еще раз выделим основные моменты защитной полировки:

  • Для поддержания лакокрасочного покрытия в отличном состоянии необходимо регулярно делать защитную полировку (мы рекомендуем повторять данную процедуру каждые 3 месяца). При этом полировка одинаково важна как перед зимним периодом эксплуатации, так и по его окончании. Следует также заметить: так как защитная полировка является дополнительным покрытием кузова, то проводить ее можно бесчисленное число раз без вреда для лакокрасочного покрытия автомобиля.
  • Наиболее эффективна защитная полировка на свежем лакокрасочном покрытии, пока ещё не утерян первоначальный блеск.
  • Полировочный материал взаимодействует с лаком или краской на молекулярном уровне и образует защитный слой, предохраняющий краску от влаги и грязи, выгорания на солнце, от воздействия агрессивных сред, таких как соли, кислоты и щелочи, от следов птичьего помета и насекомых, механического воздействия, а также от прилипания липовых и тополиных почек.
  • За счет антистатического эффекта, автомобиль меньше пачкается и легче моется. После мойки, автомобиль, обработанный полировочными материалами, имеет устойчивый и ровный блеск.
  • Защитная полировка кузова автомобиля в значительной мере продлевает срок его службы.

Технология защитной полировки

Перед проведением защитной полировки автомобиль должен быть обязательно тщательно вымыт и высушен. При этом с поверхности кузова должны быть удалены частицы битума, следы насекомых, помет птиц и другие подобные загрязнения.

Сам процесс полировки состоит из двух этапов:

  • с помощью мягкой губки на поверхность кузова наносится полирующий состав;
  • выжидается 10 минут пока состав частично проникнет в лакокрасочное покрытие, после чего поверхность располировывается с помощью микрофибры до полного блеска без разводов.

Используемые средства

Для защитной полировки кузова автомобиля наши специалисты применяют только профессиональные полироли производства ведущих мировых компаний Sonax, Autosol, KOCH, Turtle Wax, 3M и MA-FRA.

Качество полировки

Как узнать, насколько качественно проведена полировка? Можно воспользоваться не сложным тестом. Облейте отполированный кузов водой. После качественной полировки вода на кузове собирается в крупные капли и свободно стекает с кузова. Этот процесс называют «эффектом каплеобразования» и считают его основным критерием качественной полировки кузова. С такого покрытия будут свободно стекать дождевые капли и растаявший снег с примесями грязи, соли и прочих абразивных или химически активных веществ.

Время

Процесс защитной полировки кузова автомобиля длится около 1 часа. После этого кузов вашего автомобиля приобретет первоначальный блеск и защиту в среднем на 2 месяца (данный срок зависит от интенсивности и условий эксплуатации автомобиля). При этом мы рекомендуем проводить защитную полировку раз в 3-4 месяца или раньше — при исчезновении «эффекта каплеобразования». Три-четыре раза в год и один час на автомойке — и у вашей машины всегда будет защищенное и сияющие покрытие.

Цены

Цена для вашего автомобиля:

Наименование услуг Категория
1
Категория
2
Категория
3
Категория
4
Цена
(от/до)
Защитная полировка кузова твердым воском (зависит от сложности) от 1200 от 1200 от 1200 от 1200 от 1200
Конец статьи