Закрыть
Москва, ул. Большая Филевская, 16, стр. 1
(подземный паркинг жилого комплекса «Бородино»)
Въезд на автомойку находится со стороны ул. Большая Филевская (ориентир — синяя вывеска на фасаде дома). При этом въезд на территорию ЖК «Бородино» находится под охраной. При подъезде к шлагбауму необходимо сообщить представителю охраны, что вы — посетитель автомойки. Вам выдадут одноразовый пропуск, который необходимо будет сдать администратору мойки, как только вы спуститесь в подземный паркинг.
Служба поддержки наших клиентов: 8 (929) 911-911-1

Полировка фар

Полировка фар — это относительно недорогая процедура, позволяющая вернуть «повидавшим свое» автомобильным фарам их изначальный внешний вид и прозрачность, и как следствие, значительно улучшить видимость на дороге в темное время суток, сэкономив при этом на дорогостоящей замене.

Подавляющее большинство автомобилей сегодня комплектуются пластиковыми фарами (точнее пластиковыми защитными колпаками, хотя в разговорной речи их «по-старинке» называют «стеклами»). Однако у таких фар есть один существенный недостаток — в процессе эксплуатации они со временем покрываются множеством мелких царапин и сколов, и как следствие, свет их становится не таким ярким, как прежде (стеклянные фары практически лишены данного изъяна).

Полировка фар, до и после

Полировка фар, до и после

Причиной образования подобных царапин отчасти являемся мы сами. Останавливаясь на дороге, чтобы протереть грязные фары, мы нередко делаем это снегом, тряпкой, влажными салфетками и т. п. Грязь же, в свою очередь, состоит из мелких частиц, которые тверже пластика. Оказываясь на тряпке или салфетке и застревая в ее волокнах, они действуют как наждачная бумага, царапая фары с каждым новым движением все больше и больше. В дополнение к этому в царапины забиваются микрочастицы грязи, полностью удалить которые потом практически невозможно, в результате чего фара приобретает желтоватый оттенок.

Помимо этого свой вклад в образование царапин и сколов вносят регулярное посещение некачественных автомоек и частая «скоростная» езда. А вот помутнение фар — это уже результат постоянного воздействия на них различных агрессивных сред (влаги, уличных реагентов, солнечных лучей и т. д.). Не удивляйтесь, но при неаккуратной эксплуатации оптические свойства фар вашего автомобиля уже через год могут заметно снизиться.

Как итог, такое поцарапанное и потускневшее «стекло» пропускает значительно меньше света, ухудшая видимость дороги, и неправильно его рассеивает, слепя встречных водителей (особенно если в обычных рефлекторных фарах установлены ксеноновые лампы).

Что же делать в данной ситуации? Менять «стекла» фар? Такая замена на отечественном автомобиле — не проблема, а вот произвести ее на машине зарубежного производства чаще всего является занятием весьма накладным — оригинальные фары стоят дорого и продаются в сборе, поэтому отделаться заменой одних лишь «стекол» уже не удастся. Вывод: не спешите менять фары — лучше сэкономьте время и средства, воспользовавшись такой услугой, как полировка фар.

Полировка фар позволяет вернуть им первоначальный внешний вид и прозрачность. При этом интенсивность света после полировки увеличивается в среднем на 20—30%. Как результат, световой поток фар становится ярким и четким, что заметно улучшает видимость на дороге и снижает усталость глаз при движении в ночное время, а значит, значительно повышает вашу безопасность.

Примечание

Мы предоставляем услуги по профессиональной полировке как передних, так и задних фар автомобиля.

Профилактика

Сохранить первоначальный вид фар, не прибегая к их полировке, несложно — для этого следует всего лишь придерживаться ряда простых правил:

  • Не протирайте грязную фару снегом, влажной или тем более сухой тряпкой, водосгоном и т. п.
  • Чтобы помыть фару, используйте бутылку с водой (удобна крышка с дозатором) или пульверизатор и мягкую щетку. Такая щетка аккуратно сдвигает частицы грязи и не царапает поверхность. При этом не забывайте периодически промывать ее.
  • Для удаления пятен битума и следов насекомых используйте средства, специально предназначенные для этого.

Технология полировки фар

Технология полировки фар близка к технологии абразивной полировки кузова — это тоже поэтапное «снятие» поврежденного слоя с помощью абразивных паст нескольких видов. При этом пластик, из которого сделаны автомобильные фары, имеет толщину 5—7 мм, что позволяет удалить даже весьма значительные (вплоть до 0,2—0,3 мм) дефекты без внесения каких-либо существенных искажений в световой поток.

Итак, полировка фар представляет из себя ряд этапов:

  1. Первоначально фары тщательно моются и сушатся, после чего прилегающие к ним поверхности автомобиля защищаются пленкой.
  2. Следующим шагом является обработка поверхности фары крупнозернистой пастой. В ходе этой операции и удаляется поврежденный слой пластика.
  3. Затем следует обработка пастой, содержащей мелкий абразив, что позволяет сгладить следы предыдущей обработки.
  4. На финальном этапе пластик полируется специальным составом до достижения идеально прозрачной и гладкой поверхности.

Используемые средства

Для полировки фар специалисты нашей автомойки используют абразивные и полировочные материалы американской фирмы 3M.

Время

В среднем на полировку двух фар уходит от 30 минут до 1 часа.

Цены

Цена для вашего автомобиля:

Наименование услуг Категория
1
Категория
2
Категория
3
Категория
4
Цена
(от/до)
Полировка фар* (2 фары) 1000 1000 1000 1000 1000—1000

* Для автомобилей Ока и Smart (категория 1) на все перечисленные выше услуги действует скидка 50%, кроме пунктов, помеченных (*).

Можно встретить и другие названия данной услуги — «полировка пластиковых фар» или «полировка стекол фар».


Может пригодиться:

Абразивная (восстановительная) полировка кузова автомобиля

Конец статьи