Закрыть
Москва, ул. Большая Филевская, 16, стр. 1
(подземный паркинг жилого комплекса «Бородино»)
Въезд на автомойку находится со стороны ул. Большая Филевская (ориентир — синяя вывеска на фасаде дома). При этом въезд на территорию ЖК «Бородино» находится под охраной. При подъезде к шлагбауму необходимо сообщить представителю охраны, что вы — посетитель автомойки. Вам выдадут одноразовый пропуск, который необходимо будет сдать администратору мойки, как только вы спуститесь в подземный паркинг.
Служба поддержки наших клиентов: 8 (929) 911-911-1

Мойка двигателя и моторного отсека

Мойка двигателя, за и против

Главный вопрос, который задают себе владельцы автомобилей — а нужно ли вообще мыть двигатель? Зачем ехать на автомойку, если после оплаты услуг видишь надпись: «Исполнитель не несет ответственности за повреждение двигателя после его мойки»? Попробуем найти конкретные аргументы за и против мойки двигателя.

  • Грязный двигатель имеет больше шансов перегреться, чем чистый. Из-за повышенной температуры в системе смазки происходит снижение вязкости масла, а это серьезно увеличивает износ деталей двигателя. После мойки двигателя шансы «закипеть» в пробке значительно сокращаются.
  • Скопившееся в подкапотном пространстве масло и грязь могут пагубно сказаться на электрооборудовании и вызвать отказ в работе как электропроводки, так и других электрических агрегатов. При этом не исключено возникновение короткого замыкания, а это может опять же привести к весьма неприятным последствиям — например, возгоранию. Если в проводке плохая изоляция, стоит позаботиться и об этом.
  • В связи с образованием грязи и скопления масла под капотом возникают трудности в техническом обслуживании двигателя. К тому же, слой грязи может уверенно замаскировать некоторые (порой весьма серьезные) неисправности, устранение которых срочно необходимо. Тем самым возникает шанс не заметить надвигающуюся серьезную поломку. Да и устранять возникшие ранее неисправности намного приятнее на чистом двигателе, нежели на замасленном.
  • Срок продажи автомобиля с чистым двигателем намного короче — товарный вид машины играет огромную роль, если вы собираетесь ее продавать.
  • И наконец, если двигатель долго не мыть, то скопившиеся в подкапотном пространстве масляные пятна теоретически могут загореться. Правда, на практике такое встречается довольно редко. Но, тем не менее, возникает риск попадания масла в коллектор, из-за чего может образоваться едкий вредоносный дым.

Минусов, пожалуй, наберется меньше, чем плюсов, и все они связаны с самостоятельной мойкой двигателя, что говорит о том, что сию процедуру выполнять все-таки стоит на специализированных автомойках. Мыть двигатель самостоятельно не рекомендуется, потому что:

  • Если вы собрались мыть двигатель и являетесь владельцем иномарки, то есть вероятность того, что машина плохо перенесет подобную процедуру — в частности, это касается электрики и электрической «начинки» мотора. К тому же, предохранение в полиэтиленовой пленке важных электрических агрегатов автомобиля во время мойки не гарантирует вам стопроцентную безопасность и сохранность этих агрегатов.
  • При использовании легковоспламеняющихся средств (растворителя и т. п.), всевозможных масел или солярки для мойки двигателя следует помнить о высокой вероятности возникновения возгорания, причем даже в процессе мойки. Вероятность возгорания возникает также и тогда, когда возникает необходимость в просушке элементов после мойки с помощью каких-либо электронагревательных приборов.
  • При самостоятельной промывке двигателя существует большая вероятность некачественной просушки. Визуально двигатель будет чист, но на самом деле в некоторых его местах образуется скопление примененного моющего средства, а также воды. Таким образом, при пуске мотора существует немалая вероятность того, что электропроводка выйдет из строя или попросту ее замкнет.
Мойка двигателя вместе с сушкой занимает в среднем 15 минут. Покрытие защитным лаком — около 10 минут. Лак будет надежно защищать все соединения от загрязнений не менее полугода. Напомним также, что процедуру мойки двигателя рекомендуется повторять не реже 1 раза в год.

Технология мойки двигателя и
подкапотного пространства

  • Все элементы электропитания, находящиеся под капотом, тщательно обворачиваются полиэтиленовой пленкой (если это необходимо)

  • После этого двигатель моется под мощной струей теплой воды, подающейся из аппарата под высоким давлением

  • Затем специальный раствор, состоящий из щелочи и маслорастворимых компонентов, разбрызгивается через пневмораспылитель по всему моторному отсеку

  • После небольшой паузы двигатель еще раз тщательно промывается водой

  • И заключительный этап — моторный отсек просушивается мощным потоком теплого воздуха

Вы можете заказать как обычную мойку двигателя, так и мойку двигателя с дальнейшим покрытием его специальным лаком-консервантом. Данное покрытие защитит все соединения в подкапотном пространстве от грязи. Лак хорошо ложится на все элементы и держится долгое время.
Logo Cleanol

Для мойки двигателя мы
используем профессиональное
средство фирмы Cleanol

Logo Koch

Для защитной обработки двигателя после мойки мы использумем лак-консервант фирмы Koch.

Цены

Цена для вашего автомобиля:

Наименование услуг Категория
1
Категория
2
Категория
3
Категория
4
Цена
(от/до)
Мойка двигателя и моторного отсека:
— без покрытия лаком-консервантом* 500 500 600 600 500—600

* Исполнитель не несет ответcтвенность за повреждение двигателя после его мойки.

Конец статьи